Нужно знать свой диаметр и фокусное расстояние. Или вы можете обратиться к фотографии ниже, чтобы получить некоторые идеи.

Диаметр 12мм, 18мм, 19мм, 20мм, 25мм Хорошая цена Объектив с лазерной фокусировкой

заявка: 

В основном используется для Аманды, Rofin, Trumpf, Bystronic, Mazak и многих известных лазерных машиностроительных заводов, таких как Han's, HYPE-CUT, Lead Laser и так далее

Мы поставляем линзы с лазерной фокусировкой, керамику, насадки и защитные зеркала для станков для лазерной резки. (Поскольку многие модели для разных марок машин, пожалуйста, предоставьте образец и фотографии, мы можем обработать и предоставить как образец)

Мы профессионалы в этой области и имеем богатый опыт. Мы завоевываем доверие качеством и обслуживанием.

Мы можем поставлять продукцию в соответствии с чертежами, образцами и требованиями заказчика

Оптика Обработка и очистка

  1. При работе с инфракрасной оптикой следует соблюдать особую осторожность. Пожалуйста, обратите внимание на следующие меры предосторожности:

1) При работе с оптикой всегда надевайте неопудренные детские или резиновые / латексные перчатки. Грязь и масло с кожи могут сильно загрязнить оптику, что приведет к значительному снижению производительности.

2) Не используйте никаких инструментов для манипулирования оптикой - это включает пинцет или кирки.

3) Всегда устанавливайте оптику на прилагаемую линзовую ткань для защиты.

4) Никогда не ставьте оптику на твердую или шероховатую поверхность. Инфракрасную оптику можно легко поцарапать.

5) Голое золото или голую медь никогда не следует чистить или трогать.

6) Все материалы, используемые для инфракрасной оптики, хрупкие, монокристаллические или поликристаллические, крупные или мелкозернистые. Они не такие прочные, как стекло, и не выдерживают процедуры, обычно используемые в стеклянной оптике.

  1. Из-за проблем, возникающих при очистке смонтированной оптики, рекомендуется, чтобы описанные здесь процедуры очистки выполнялись только на неустановленной оптике:

Шаг 1 - Мягкая очистка от легкого загрязнения (пыль, частицы ворса)

Используйте воздушную лампу, чтобы сдуть любые незакрепленные загрязнения с оптической поверхности, прежде чем приступить к этапам очистки. Если этот шаг не удаляет загрязнение, перейдите к шагу 2.

Шаг 2 - Мягкая очистка от легкого загрязнения (пятна, отпечатки пальцев)

Смочите неиспользованный ватный тампон или ватный тампон ацетоном или изопропиловым спиртом. Аккуратно протрите поверхность влажной ватой. Не тереть сильно. Тяните хлопок по поверхности достаточно быстро, чтобы жидкость испарялась прямо за хлопком. Это не должно оставлять разводов. Если этот шаг не удаляет загрязнение, перейдите к шагу 3.

Примечание. Используйте только бумажные ватные тампоны 100% и высококачественные хирургические ватные шарики.

Шаг 3 - Умеренная очистка для умеренного загрязнения (плевки, масла)

Смочите неиспользованный ватный тампон или ватный тампон белым дистиллированным уксусом. Используя легкое давление, протрите поверхность оптики влажной ватой. Протрите избыток дистиллированного уксуса чистой сухой ватной палочкой. Немедленно смочите ватный тампон или ватный тампон ацетоном. Аккуратно протрите поверхность оптики, чтобы удалить уксусную кислоту. Если этот шаг не удаляет загрязнение, перейдите к шагу 4.

Примечание. Используйте только бумажные ватные тампоны 100%.

Шаг 4 - Агрессивная очистка для сильно загрязненной оптики (брызги)

Внимание: Шаг 4 НИКОГДА не должен выполняться на новой или неиспользованной лазерной оптике. Эти шаги должны выполняться только для оптики, которая сильно загрязнена в результате использования и не имеет приемлемых результатов, полученных на шагах 2 или 3, как отмечалось ранее.

Если тонкопленочное покрытие будет удалено, производительность оптики будет нарушена. Изменение видимого цвета указывает на удаление тонкопленочного покрытия.

Для сильно загрязненной и загрязненной оптики может потребоваться оптическая полирующая смесь для удаления поглощающей загрязняющей пленки с оптики.

А, Встряхните контейнер для полировки перед открытием. Вылейте четыре или пять капель лака на ватный тампон. Аккуратно перемещайте ватный шарик круговыми узорами по очищаемой поверхности. Не давите на ватный тампон! Пусть ватный шарик слегка тянет по поверхности под собственным весом. Если приложено слишком большое давление, полироль быстро поцарапает поверхность оптики. Часто вращайте оптику, чтобы избежать чрезмерной полировки в любом направлении. Очищайте оптику таким образом не более 30 секунд. Если в любое время на этом этапе вы заметите изменение цвета поверхности оптики, немедленно прекратите полировку. Это изменение цвета указывает на то, что наружная часть тонкопленочного покрытия подвергается эрозии.

Шаг 4 (продолжение)

В.После использования лака смочите неиспользованный ватный тампон дистиллированной водой и аккуратно протрите поверхность оптики. Тщательно намочите поверхность, чтобы удалить как можно больше остатков лака. Не позволяйте поверхности оптики высохнуть! Это сделает удаление остатков лака намного сложнее. (Для смонтированной оптики может быть заменен ватный тампон. Попытайтесь удалить как можно больше остатков лака, особенно вблизи краев крепления.)

Шаг 4 (продолжение)

С, Быстро смочите взбитую ватную палочку изопропиловым спиртом и аккуратно очистите оптическую поверхность. Покройте всю поверхность тампоном, чтобы выбить как можно больше остатков лака.

Шаг 4 (продолжение)

D, Смочите взбитую ватную палочку с ацетоном и очистите поверхность оптики, удалив при этом все оставшиеся изопропиловый спирт и остатки полировки. Выполняя заключительную чистку с ацетоном, слегка потяните ватный тампон через оптику, накладывая удары, пока вся поверхность не будет вытерта. Перемещайте тампон очень медленно, чтобы сделать последний штрих, чтобы убедиться, что ацетон на поверхности оптики высыхает сразу за тампоном. Это позволит устранить разводы на поверхности.

НОТА:

Загрязнения и виды повреждений, такие как металлические брызги, ямы и т. Д., Не могут быть удалены. Если оптика показывает указанное загрязнение или повреждение, вероятно, ее необходимо заменить.

Диаметр 12мм, 18мм, 19мм, 20мм, 25мм Хорошая цена Объектив с лазерной фокусировкой

Need to know your Diameter and Focal length. Or you can refer to below photo to get some ideas.

Dia 12mm,18mm,19mm,20mm,25mm Good Price Laser Focus Lens

Application: Mainly used for Amanda, Rofin, Trumpf, Bystronic, Mazak and many famous laser machine factory, like Han’s, HYPE-CUT, Lead Laser and so on

 We provide laser focus lens, Ceramic, Nozzles, and protection mirrors for fiber laser cutting machines. (Because many models for different brand of machine, pls provide the sample and photos, we can process and provide as your sample)

We are professional in this field and have rich experience. We win the trust by the quality and service.

We can supply the products according to customer’s drawings, samples and performance requirement

Optics Handling & Cleaning

  1. Great care should be taken when handling infrared optics. Please note the following precautions:

1) Always wear powder-free finger cots or rubber/latex gloves when handling optics. Dirt and oil from the skin can severely contaminate optics, causing a major degradation in performance.

2) Do not use any tools to manipulate optics — this includes tweezers or picks.

3) Always place optics on supplied lens tissue for protection.

4) Never place optics on a hard or rough surface. Infrared optics can be easily scratched.

5) Bare gold or bare copper should never be cleaned or touched.

6) All materials used for infrared optics are fragile, whether single crystal or polycrystalline, large or fine grained. They are not as strong as glass and will not withstand procedures normally used on glass optics.

  1. Due to the problems encountered when cleaning mounted optics, it is recommended that the cleaning procedures described here be performed only on unmounted optic:

Step 1 – Mild Cleaning for Light Contamination (dust, lint particles)

Use an air bulb to blow off any loose contaminants from the optic surface before proceeding to the cleaning steps. If this step does not remove the contamination, continue to Step 2.

Step 2 – Mild Cleaning for Light Contamination (smudges, fingerprints)

Dampen an unused cotton swab or a cotton ball with acetone or isopropyl alcohol. Gently wipe the surface with the damp cotton. Do not rub hard. Drag the cotton across the surface just fast enough so that the liquid evaporates right behind the cotton. This should leave no streaks. If this step does not remove the contamination, continue to Step 3.

Note: Use only paper-bodied 100% cotton swabs and high-quality surgical cotton balls.

Step 3 – Moderate Cleaning for Moderate Contamination (spittle, oils)

Dampen an unused cotton swab or cotton ball with white distilled vinegar. Using light pressure, wipe the optic’s surface with the damp cotton. Wipe excess distilled vinegar with a clean dry cotton swab. Immediately dampen a cotton swab or cotton ball with acetone. Gently wipe the optic’s surface to remove any acetic acid. If this step does not remove the contamination, continue to Step 4.

Note:Use only paper-bodied 100% cotton swabs.

Step 4 – Aggressive Cleaning for Severely Contaminated Optics (splatter)

Caution: Step 4 should NEVER be performed on new or unused laser optics. These steps are to be done only on optics that have become severely contaminated from use and have no acceptable results yielded from Steps 2 or 3 as previously noted.

If the thin-film coating is removed, the optic’s performance will be destroyed. A change in apparent color indicates the removal of the thin-film coating.

For severely contaminated and dirty optics, an optical polishing compound may need to be used to remove the absorbing contamination film from the optic.

A.Shake the container of polish thoroughly before opening. Pour four or five drops of polish onto a cotton ball. Gently move the cotton ball in circular patterns across the surface to be cleaned. Do not press down on the cotton ball! Let the cotton ball drag lightly across the surface under its own weight. If too much pressure is applied, the polish will quickly scratch the optic’s surface. Rotate the optic frequently to avoid excessive polishing in any one direction. Clean the optic in this manner for no more than 30 seconds. If, at any time during this step, you notice the optic’s surface change color, stop polishing immediately. This color change indicates that the outer portion of the thin-film coating is being eroded.

Step 4 (continued)

B.After using the polish, wet an unused cotton ball with distilled water and gently swab the optic’s surface. Thoroughly wet the surface to remove as much of the polish residue as possible. Do not let the optic’s surface dry! This will make the remaining polish removal much more difficult. (For a mounted optic, a fluffed cotton swab may be substituted. Try to remove as much polish residue as possible, especially near the mount’s edges.)

Step 4 (coninued)

C.Quickly wet a fluffed cotton swab with isopropyl alcohol and gently clean the optic surface thoroughly. Cover the entire surface with the swab to dislodge as much polish residue as possible.

Step 4 (coninued)

D. Wet a fluffed cotton swab with acetone and clean the optic’s surface, removing any remaining isopropyl alcohol and polish residue in the process. When performing the final cleaning with acetone, lightly drag the cotton swab across the optic, overlapping strokes until the entire surface has been wiped. Move the swab very slowly for the final strokes to assure that the acetone on the optic’s surface dries immediately behind the swab. This will eliminate streaks on the surface.

NOTE:

Contamination and damage types, such as metal splatter, pits, etc, cannot be removed. If the optic shows the contamination or damage mentioned, it will probably need to be replaced.

Dia 12mm,18mm,19mm,20mm,25mm Good Price Laser Focus Lens