CYPCUT ERROR

 

В процессе лазерной резки многие факторы влияют на взаимное расположение фокуса и обрабатываемого металла, неровная поверхность заготовки, метод зажима заготовки, геометрические ошибки станка и деформация станка под действием нагрузки, обработка заготовки термической деформацией может вызвать лазерный фокус и идеальное место для заданной позиции (запрограммированной позиции) встречаются отклонения. 
Некоторые ошибки (например, геометрические ошибки станка) могут быть компенсированы с помощью метода компенсации для количественного, но некоторые ошибки являются случайными ошибками, которые могут быть устранены только путем обнаружения и контроля линии, эти ошибки: 


1. Геометрическая ошибка 
Лазерная резка листа или части крышки, из-за различных причин, объект имеет неровную поверхность, и из-за тепловых характеристик в процессе резки будет производить деформацию поверхности деталей из листового металла, для одномерной лазерной обработки, пресса крышки В процессе формования будет получаться неровная поверхность, положение и идеальное место для всего этого будут иметь лазерный фокус с поверхностью обрабатываемого объекта, происходят случайные изменения. 


2. Ошибка, генерируемая зажимным устройством заготовки 
Лазерная резка на столе игольной заготовки, из-за производственных ошибок, времени и износа и лазерных ожогов между заготовками, игольчатые основания будут неравномерными, эта несправедливость приведет к получению стального листа и фокусировке случайной ошибки лазера между позициями. 


3. Ошибка программирования
В одномерном процессе лазерной резки, обработки траектории на сложных поверхностях линиями, дугами и другой подгонкой, подгонкой кривой и этими фактическими кривыми существуют некоторые ошибки, эти ошибки, так что фактическая фокусная точка и относительное положение поверхности объекта и запрограммированная позиция над определенной ошибкой. В то время как другие учат программированию, система внесет некоторый уклон

CYPCUT ERRORIn laser cutting process, a lot of factors effect relative position between focus and processed metal, the work piece surface is uneven, work piece clamping method, machine tool geometric errors and the machine deformation under load force, the work piece processing of thermal deformation can cause the laser focus and the ideal location for a given position (programmed position) deviations occur. 
Some errors (such as machine tool geometric errors) regularity, can be compensated by the compensation method for the quantitative, but some error is random error, can only be removed by line detection and control, these errors are: 
1. Geometry error 
Laser cutting sheet or cover part, due to various reasons, the object has a bumpy surface, and due to thermal characteristics in the cutting process will produce a surface deformation of the sheet metal parts, for the one-dimensional laser processing, cover press-forming process will produce an uneven surface, the position and the ideal location for all of these, will have a laser focus with the surface of the object to be processed random changes occur. 
2. Error generated by the work piece clamping device 
Laser cutting is on the needle work piece table, due to manufacturing errors, time and wear and laser burns between the work pieces, needle beds will be uneven, this injustice will produce steel sheet and the focus of the laser random error between the positions. 
3. Programming error
In the one-dimensional laser cutting process, machining path on complex surfaces by lines, arcs, and other fitting, curve fitting and these actual curve there are some errors, these errors so that the actual focal point and the relative position of the object surface and programmed position over a certain error. While others teach programming system will introduce some bias.