IPG лазер VS SPI лазерIPG лазер VS SPI лазер

Лазерное устройство является наиболее важной частью станка для лазерной резки, IPG-лазер и SPI-лазер являются наиболее влиятельным лазером в мире, хотя в последние годы отечественный RAYCUS-лазер получил небольшую известность, все еще остается много сомнений в производительности продукта. и стабильность. Поэтому следующий лазерный анализ с вами лучше для IPG лазера и SPI лазера.
 
Ядро волокна лазерной резки
 
IPG-лазер IPG PHOTONICS, основанный в 1991 году в восточной части штата Массачусетс, США, является крупнейшим в мире производителем волоконного лазера. IPG-лазер IPG PHOTONICS имеет собственную независимую производственную и научно-исследовательскую базу, имеет торговые точки и послепродажное обслуживание. сети по всему миру, после 10 лет развития в Соединенных Штатах, котирующихся на фондовой бирже NASDAQ в 2006 году.
SPI-лазеры, производитель SPI-лазеров, был основан в 2000 году. Он посвятил себя разработке технологии LASER для оптического волокна, а также исследованиям и разработке в 2002 году первых производителей коммерческих лазеров LASER.SPI для специального оптического волокна и оптического волокна Bragg light. из земли основной технологии и патента в первые дни был использован в производстве высокоскоростной оптической связи на большие расстояния по оптике, перечисленных в Лондоне в 2005 году, в 2008 году немецким производителем станка для лазерной резки TRUMPF (быстрый) после стратегии бренда.
 
Высокопроизводительный волоконный лазер для резки
 
Лазер IPG был запущен раньше, чем лазер SPI, и влияние бренда велико, но в обоих случаях качество продуктов гарантировано. IPG является крупнейшим в мире производителем лазера в глобальной сети продаж и в сети послепродажного обслуживания, которая превышает долю SPI на рынке.

IPG laser VS SPI laserLaser device is the most important part of fiber laser cutting machine, IPG laser and SPI laser are the world’s most influential laser, although in recent years, domestic RAYCUS laser get a little fame, but there are still a lot doubt to the product performance and stability. Therefore, the following laser analysis with you which is better for IPG laser and SPI laser.
 
Core of fiber laser cutting machine
 
IPG laser manufacturer IPG PHOTONICS founded in eastern Massachusetts, US in 1991, is the world’s largest manufacturer of fiber laser.IPG laser manufacturer IPG PHOTONICS have their own independent production and research and development base, and has sales outlets and after-sales service network all over the world, after 10 years of development in the United States listed on the nasdaq stock exchange in 2006.
SPI lasers, the maker of SPI lasers was established in 2000, has been committed to the development of optical fiber LASER technology, and research and development in 2002 the first commercial fiber LASER.SPI laser manufacturers in the special optical fiber and optical fiber Bragg light from the land of the core technology and patent in the early days has been used in the manufacture of long distance high-speed optical communication on optics, listed in London in 2005, in 2008 by the German manufacturing TRUMPF laser cutting machine (fast), after the brand strategy.
 
High performance fiber laser cutting machine
 
IPG laser started earlier than SPI laser, and the brand influence is big, but in the performance of the two, both the quality of the products are guaranteed. IPG is the world’s largest manufacturers of laser in the global sales network and after-sales service network more than SPI in market share.