Пользователи могут сэкономить значительные средства от использования волоконных лазеров в своем производстве. Сумма, которую вы можете сэкономить, зависит от многих вещей, включая ваш текущий процесс, материалы, производственную среду, затраты на электричество и рабочую силу. Вот некоторые из сбережений:

Более высокая эффективность розетки: Волоконные лазеры обладают непревзойденной эффективностью по сравнению с существующими обычными лазерными технологиями:

 

Тип Эффективность розетки
Волоконный лазер иттербия (Yb) 30% + (> 40% для Серия ECO)
Лампа накачиваемая YAG 1.5-2%
YAG с диодной накачкой 10-20%
диск 15-25%
СО2 5-15%

 

1.Cooling: Эффективность волоконного лазера также способствует снижению требований к охлаждению, что способствует снижению потребления электроэнергии. Волоконные лазеры меньшей мощности требуют только воздушного охлаждения. Волоконный лазер большей мощности требует водяного охлаждения, которое, как правило, более простое и менее затратное, чем для эквивалентных альтернативных лазерных технологий. Охлаждение также зависит от конкретной производственной среды.

 

2. Расходные материалы / запасные части: Благодаря высокоэффективной конструкции волоконных лазеров (лучшее управление температурой) и использованию в наших волоконных лазерах диодов накачки с одним излучателем телекоммуникационного класса вы можете сэкономить на запасных частях (таких как лампы и диодные линейки), трудозатратах и времени простоя производства. Срок службы многих ламп и диодных полос, используемых в YAG, составляет 2000 часов и 20 000 часов соответственно. Это доля MTBF одиночных эмиттерных диодов IPG> 100 000 часов, что означает, что для срока службы волоконного лазера вам не нужно заменять диоды. В полностью твердотельной волоконной конструкции лазеров IPG вы экономите еще больше, потому что нет никакой оптики для настройки или обслуживания, такой как зеркала резонаторов, кристаллы, жидкости и фильтры, как в обычных лазерах.

 

3.Maintenance: Волоконные лазеры не требуют или требуют минимального обслуживания в зависимости от выходной мощности и других факторов по сравнению с обычными лазерами. Нет оптики для выравнивания и времени прогрева, а также расходных материалов / запасных частей. В результате вы можете сэкономить значительные суммы на обслуживании.

 

4. Капитальные затраты: С помощью волоконных лазеров один и тот же лазер может резать, сваривать и сверлить, что позволяет снизить инвестиционные затраты по сравнению с приобретением и обслуживанием различных лазеров и лазерных систем для каждой из этих функций.

Users can save significant savings from using fiber lasers in their production. The amount you can save depends upon many things including your current process, materials, production environment, electrical and labor costs. Here are some of the savings:

  1. Higher Wall-plug Efficiency:Fiber lasers have unrivaled efficiency when compared to existing conventional laser technologies:
TypeWall-plug Efficiency
Fiber Laser Ytterbium (Yb)30%+ (>40% for ECO Series)
Lamp-pumped YAG1.5-2%
Diode-pumped YAG10-20%
Disc15-25%
CO25-15%
  1. Cooling:The efficiency of the fiber laser also contributes to lower cooling requirements, which contributes to lower electrical usage. Lower power fiber lasers require only air-cooling. Higher power fiber laser require water-cooling that is generally more simple and less costly than for equivalent alternative laser technologies. Cooling also depends upon your particular production environment.
  2. Consumables/Replacement Parts:Because of the highly efficient design of fiber lasers (better thermal management) and the use of telecom-grade single emitter pump diodes in our fiber lasers, you can save on replacement parts (such as lamps and diode bars), labor and production down time. Many lamps and diode bars used in YAGs have estimated lifetimes of 2,000 hours and 20,000 hours, respectively. These are a fraction of the MTBF of IPG’s single emitter diodes of > 100,000 hours which mean that for the life of the fiber laser, you should not have to replace the diodes. In the all solid-state fiber-to-fiber design of IPG’s lasers, you save even further because there are no optics to adjust or maintain, such as resonators mirrors, crystals, fluids and filters, as in conventional lasers.
  3. Maintenance:Fiber lasers require no or low maintenance, depending on the output powers and other factors, as compared to conventional lasers. There are no optics to align and no warm up-times, as well as consumables/replacement parts. As a result, you can save substantial sums on maintenance.
  4. Capital costs:With fiber lasers, the same laser can cut, weld and drill, allowing you to lower your investment costs as compared to purchasing and maintaining different lasers and laser systems for each of these functions.