Хандхэльд сварочный аппарат лазера волокна с автоматическим устройством подачи проволоки 500В, 1000В, 1500В, 2000В

Ручной лазерный сварочный аппарат

Ручной аппарат для сварки волоконным лазером может использоваться для сварки нержавеющей стали, алюминия, меди, золота, серебра, хрома, никеля, титана и других металлов или сплавов, а также может использоваться для сварки различных материалов, таких как: медь - латунь, титан - золото, титан - молибден, никель - медь и так далее. Диапазон сварки: углеродистая сталь 0,5 ~ 8 мм, нержавеющая сталь 0,5 ~ 4 мм, алюминиевый сплав 0,5 ~ 6 мм, латунь 0,5 ~ 4 мм.

Портативный FИбер Lасер Wстарение Машина Главная особенность:

  1. Система в основном состоит из лазерной установки и сварочной установки.
  2. Ручная сварка с учетом гибкости, высокой эффективности и высокого качества лазерной сварки.
  3. Модульная конструкция и компоновка всего оборудования, красивая и простая в обслуживании и наладке.
  4. Высокая гибкость системы, совместимость с множеством моделей и короткое время переналадки. 5. Внутренняя конструкция отличается гибкостью, а хорошая интерактивная система управления расширяет диапазон допусков обрабатываемых деталей и ширину сварного шва, устраняет недостаток небольшого размера пятна, а сварные швы лучше формируются.
  5. Форма легкая, используется метод инженерного проектирования кузова, удобная рукоятка; рукой легко управлять, а операция проста и удобна в использовании. 7. С несколькими аварийными сигналами безопасности, свет автоматически блокируется после удаления заготовки, и безопасность высока.
  6. Красивый сварной шов, высокая скорость, отсутствие расходных материалов, следов сварных швов, обесцвечивания и последующей шлифовки.
  7. Может быть оснащен различными угловыми соплами для удовлетворения потребностей в сварке различных продуктов.

Преодолейте ограничения рабочего места и сэкономьте на площади

Ручной лазерный сварочный аппарат имеет компактную конструкцию, и RAYCUS 1000w / 1500w / 2000w составляет лишь 1/3 от оборудования для лазерной сварки твердого сплава YAG. Небольшая форма корпуса, освобождает больше места, снижает стоимость оборудования, занимающего пространство завода. Волокно передачи может быть опционально по запросу 5/10/20 метров, вплоть до диапазона свободной регулировки.

Простота использования, экономия затрат на рабочую силу

По сравнению с традиционной дуговой сваркой, волоконная лазерная сварка обладает следующими преимуществами: удобный дизайн и модернизация технологий, простота в эксплуатации, операторам не требуется квалифицированный технический сертификат для достижения безупречной сварки.
шлифование после сварки, что значительно снижает профессиональные ограничения оператора и затраты на рабочую силу.

Быстрая сварка снижает эксплуатационные расходы

По сравнению с традиционным сварочным оборудованием: скорость сварки более чем в 2 раза выше, чем при сварке сплошным лазером YAG, и в 3-5 раз выше, чем при дуговой сварке. Эффективность фотоэлектрического преобразования составляет более 30% по сравнению с 3% твердотельных YAG-лазеров, а низкое потребление энергии снижает ненужные затраты на производство и обработку.

Sспецификация:

модель Переносной аппарат для сварки волоконным лазером
Лазерное устройство 1000 Вт / 1500 Вт / 2000 Вт
Длина волны лазера 1080nm
Диапазон скорости сварки 0-120 мм / с
Сварочный зазор ≤1 / 5 толщины листового металла
Длина волокна Стандарт 15м
Водяное охлаждение Специально для ручной сварки
Электромеханический 380 В / 50 Гц или 220 В дополнительно
Расходные материалы Азотная сварка, выходное давление 0,2 МПа
Суммарная мощность 6KW
Габаритные размеры 1300X650X1100 мм
Общий вес 150 кг

Связанный портативный аппарат для волоконной лазерной сварки:

Портативный лазерный сварочный аппарат Использование портативного лазерного сварочного аппарата Головка для лазерной сварки

Handheld Fiber Laser Welding Machine With Auto Wire Feeder 500W,1000W,1500W, 2000W

Hand Held Laser Welding Machine

Handheld fiber laser welding machine can be used in welding stainless steel, aluminum, copper, gold, silver, chromium, nickel, titanium and other metals or alloys, can also be used for a variety of welding between different materials, such as: copper – brass, titanium –gold, Titanium – molybdenum, nickel – copper and so on. Welding range: 0.5~8mm carbon steel,0.5~4mm stainless steel, aluminium alloy 0.5~6mm, brass 0.5~4mm.

Handheld Fiber Laser Welding Machine Main Feature:

  1. The system is mainly composed of a laser unit and a welding unit.
  2. Hand-held welding, taking into account the flexibility, high efficiency and high weld quality of laser welding.
  3. Modular design and layout of the overall equipment, beautiful and easy to maintain and debug.
  4. High system flexibility, compatible with a variety of models, and short changeover time. 5.The internal design is dexterous, and the good interactive control system expands the tolerance range of the machined parts and the weld width, solves the disadvantage of small spot size, and welds are better formed.
  5. The shape is light, the body engineering design method is adopted, and the grip is comfortable; the hand is easy to control, and the operation is simple and easy to use. 7.With multiple safety alarms, the light is automatically locked after the workpiece is removed, and the safety is high.
  6. Beautiful weld seam, fast speed, no consumables, no weld marks, no discoloration, no need for post-grinding.
  7. Can be equipped with a variety of angle nozzles to meet the welding needs of different products.

Break through the limitations of the workbench and save space costs

Handheld laser welding machine is compact in design, and the RAYCUS 1000w/1500w /2000w is only 1/3 of the solid YAG laser welding equipment. Small body shape, free up more space, reduce the cost of equipment to occupy the plant space. Transmission fiber can be optional on demand 5/10/20 meters, up to the range of free-to-adjust.

Easy to use, saving labor costs

Compared with traditional arc welding, fiber laser welding enjoy following advantage: user-friendly design and technology upgrade, simple operation, operators do not need skilled technical certificate to achieve exquisite welding.There is no need for secondary
grinding after welding, which greatly reduces the professional limitations of the operator and the cost of manpower.

Fast welding saves on usage costs

Compared with traditional welding equipment: welding speed is more than 2 times that of solid YAG laser welding, and 3-5 times that of arc welding. The efficiency of photoelectric conversion is more than 30%, compared to 3% of solid YAG lasers, and low energy consumption reduces more unnecessary costs for production and processing.

Specification:

Model Handheld fiber laser welding machine
Laser device 1000W/ 1500W / 2000W
Laser wave length 1080nm
Welding speed range 0-120mm/s
Welding gap ≤1/5 of the thickness of sheet metal
Fiber length Standard 15m
Water cooling Special for handheld welding
Electromechanical 380V/50HZ or 220V optional
Consumable Nitrogen welding, output pressure 0.2Mpa
Total power 6KW
Dimensions 1300X650X1100mm
Total weight 150KG

Related Handheld Fiber Laser Welding Machine:

Handheld Laser Welding Machine Handheld Laser Welding Machine Usage Laser Welding Head