Как волоконный лазерный станок влияет на индустрию лифтов?

Как волоконный лазер выходит на рынок лифтов? Согласно статистике, Китай является крупнейшим в мире потребителем лифтов и владением лифтами в стране, в 2016 году внутренние лифтовые холдинги составили почти 4,3 миллиона единиц, 65% глобальных продаж лифтов в Китае. Как мы знаем, в лифтах обычно используются пластины из нержавеющей стали с покрытием.

Как резать пластину из мягкой стали?

Плазменно-дуговая резка - отличная процедура для обжатия стального листа средней толщины, обеспечивающая гораздо более высокие скорости, чем газокислородная резка, но при этом ухудшающая качество некоторых сторон. Процедура лазерного восстановления идеальна для восстановления средней толщины стали от окалины примерно до 20 мм. Начните с толщины: используйте лазер тоньше 0,5 мм. При правильном изменении

Плазменная и лазерная резка

Лазерная редукция, как правило, является более специфичной и точной, а также точной резкой, в то же время уменьшая, и обеспечивая, а также предлагая гораздо более качественные и более тонкие металлы до стали толщиной 10 мм. В то время как лазерное сокращение предлагает преимущество использования гораздо меньшей мощности, а также гораздо более конкретное, чем плазменное, когда

Перейти наверх

How fiber laser cutting machine effect elevator industry?

How does fiber laser cutting break out of elevator market? According to statistics, China is the world's largest elevator consumption and ownership of the country, 2016 domestic elevator holdings of nearly 4.3 million units, 65% of global elevator sales in China. As we know, the common materials used in elevators are stainless steel plates and coated

How to Cut Mild Steel Plate?

Plasma arc cutting is an excellent procedure for reducing moderate steel plate, providing a lot greater rates than oxy-fuel cutting, yet compromising some side high quality. The laser reducing procedure is ideal for reducing moderate steel from scale density up to concerning 20mm. Start with Thickness: Thinner than 0.5 mm usage laser. When changed appropriately,

Plasma Vs Laser Cutting

Laser reducing is typically extra specific and accurate and also precise cutting whilst reducing being likewise and providing as well as offering far better high quality thinner metals up steels 10 mm thickness. While Laser reducing offers the benefit of making use of much less power and also being much more specific than plasma's when

Go to Top