Позвоните нам сегодня! 008615052289728|wxshjimmy@163.com

Лучшее руководство по плазменной резке с ЧПУ | Как купить в 2021 году?

1ТП1Ц|Февраль 2, 2021|Плазменная резка|

Лучшее руководство по плазменной резке с ЧПУ | Как купить в 2021 году? Вы стремитесь к тому, чтобы ваш бизнес имел плазменный станок с ЧПУ? Кроме того, вы планируете приобрести бюджетный стол для производства металла с ЧПУ? Так много вопросов, верно? Даже если вы никогда не покупали и не использовали оборудование для плазменной резки, данное руководство по покупке предназначено для вас.Мы будем рады

Что такое плазменная резка?

1ТП1Ц|Январь 4-е, 2015|Плазменная резка|

Когда плазменная струя ударяется о рабочую поверхность, рекомбинация занимает определенную площадь, а газ возвращается в свое обычное состояние, выделяя при этом очень тепло. Плазменная дуга может уменьшить количество действительно большого количества электропроводящих сплавов, состоящих из простого углерода, а также нержавеющей стали, легкого алюминия и

Как резать пластину из мягкой стали?

1ТП1Ц|Декабрь 30, 2014|Пламя резки, Лазерная резка, Плазменная резка|

Плазменно-дуговая резка - отличная процедура для обжатия стального листа средней толщины, обеспечивающая гораздо более высокие скорости, чем газокислородная резка, но при этом ухудшающая качество некоторых сторон. Процедура лазерного восстановления идеальна для восстановления средней толщины стали от окалины примерно до 20 мм. Начните с толщины: используйте лазер тоньше 0,5 мм. При правильном изменении

Плазменная и лазерная резка

1ТП1Ц|Декабрь 23-го, 2014|Лазерная резка, Плазменная резка|

Лазерная редукция, как правило, является более специфичной и точной, а также точной резкой, в то же время уменьшая, и обеспечивая, а также предлагая гораздо более качественные и более тонкие металлы до стали толщиной 10 мм. В то время как лазерное сокращение предлагает преимущество использования гораздо меньшей мощности, а также гораздо более конкретное, чем плазменное, когда

Перейти наверх

CNC Plasma Cutter Best Guide | How to Buy in 2021?

CNC Plasma Cutter Best Guide | How to Buy in 2021?Are you aiming for your business to have a CNC plasma machine?Also, you’re planning on a budget CNC metal manufacturing table?So many questions are there, right?Even if you've never purchased and used a plasma cutting equipment, this buying guide is for you.We will be glad

What is plasma cutting?

When the plasma jet strikes the work surface, recombination takes area as well as the gas goes back to its regular state, giving off extreme warm as it does so. Plasma arc can reduce a really large array of electrically conductive alloys consisting of simple carbon as well as stainless steels, light weight aluminum and

How to Cut Mild Steel Plate?

Plasma arc cutting is an excellent procedure for reducing moderate steel plate, providing a lot greater rates than oxy-fuel cutting, yet compromising some side high quality. The laser reducing procedure is ideal for reducing moderate steel from scale density up to concerning 20mm. Start with Thickness: Thinner than 0.5 mm usage laser. When changed appropriately,

Plasma Vs Laser Cutting

Laser reducing is typically extra specific and accurate and also precise cutting whilst reducing being likewise and providing as well as offering far better high quality thinner metals up steels 10 mm thickness. While Laser reducing offers the benefit of making use of much less power and also being much more specific than plasma's when

Go to Top